Служба поддержки БК Бетера — удобные способы связи

Делать ставки на сайте Бетера всегда удобно и легко. Букмекерская контора предлагает каждому авторизованному игроку действительно выгодные условия, широкие линии на популярные спортивные и киберспортивные события, высокие коэффициенты на ставки на спорт онлайн и адекватную маржу. Личный кабинет обеспечивает быстрый доступ ко всем основным функциям сайта. Для входа игрок сможет использовать логин и пароль, указанные на этапе регистрации.

Одна из ключевых особенностей конторы — забота о каждом клиенте, потому служба поддержки работает в режиме 24/7, а для связи с ней предусмотрено несколько удобных способов. При этом букмекерская контора Betera Беларусь ежедневно работает над повышением качества своего сервиса, добавляя новые способы связи. Сейчас получить бесплатную консультацию специалиста по всем возникшим вопросам можно следующими способами: отправив электронное письмо, по телефону или через онлайн-чат. Все актуальные контакты отображены на ресурсе в свободном доступе, потому даже незарегистрированный пользователь сможет обратиться в саппорт.

При обращении в службу поддержки на официальном сайте постарайтесь точно сформулировать возникшую проблему и указать ключевые моменты.

Горячая линия Betera 24/7

Одним из самых простых способов для быстрого получения ответа на свой запрос остается горячая линия Бетера бай. Именно с помощью консультации по телефону, вы сможете максимально детально описать ситуацию, которая возникла и сразу же получить ответ. Каждый пользователь, независимо от местонахождения гарантированно получит помощь специалиста саппорта.

На сайте отображены актуальные контакты техподдержки, по которым вы можете бесплатно получить профессиональную помощь. В Беларуси игроки могут связаться с саппортом.

Горячие линии контактных центров работают круглосуточно, без выходных. Получить консультацию могут авторизованные и незарегистрированные пользователи. Телефонная линия поддержки — возможность решить проблему в режиме реального времени под вашим контролем, а также избежать длительного ожидания ответа от саппорта.

Служба поддержки в онлайн чате

Если же вы ищите альтернативу горячей линии букмекера, тогда можете отправить свой запрос в онлайн чат Бетера. Функция «Онлайн-чата» также доступна круглосуточно и без выходных. Суть ее заключается в заполнении короткой формы на сайте, после чего вы сможете задать возникший вопрос непосредственно одному из менеджеров конторы.

Иконка чата расположена в верхней части страницы десктопной и мобильной версии. Также доступен телеграм-бот Бетера, принцип работы которого практически такой же, как и в онлайн чате, но здесь вам будет отвечать бот. В данном случае достаточно выполнять инструкции бота, а также максимально точно сформулировать свой запрос, чтобы получить корректный ответ.

В онлайн чате и с помощью телеграм-бота можно получить информацию о функционале сайта и приложения, условиях работы легального букмекера, программе лояльности и правилах получения бонусов. Также вы всегда можете обратиться с вопросами относительно налогообложения выигрышей и особенностей ввода/вывода денег, узнать про все доступные спорт ставки и размер коэффициентов.

Обращение в суппорт по E-mail

Если по какой-либо причине вы не можете использовать для связи телефоны БК Betera и онлайн-чат, тогда стоит написать письмо на адрес. Лицензионная онлайн букмекерская контора позаботиться о предоставлении быстрого ответа на ваши запросы.

Постарайтесь максимально точно формировать свой запрос, поскольку от этого во многом зависит информативность ответа.

Время обработки заявок, полученных посредством электронной почты зависит от загруженности и в среднем составляет 30–40 минут, но не более 12-ти часов. Но именно данный способ обеспечивает максимально полный ответ, чем онлайн-чат и телеграм-бот. В теме письма рекомендуем коротко описать, к какому разделу относится ваш вопрос (ставки, регистрация, бонусы, вывод денег), а уже более подробно изложить проблему в содержимом. Также по возможности прикрепите скриншоты или фотографии, на которых изображены ошибки или проблемы.

Если специалистам конторы будет непонятна суть вашего обращения, вы получите ответное письмо с уточняющими вопросами. Точные ответы на них позволят сотрудникам максимально быстро разобраться в возникшей ситуации и решить ее. Оператор может попросить предоставить номер счета и некоторые личные данные.